На площадке «Мастерская художника» дети познакомились с профессиями художника и архитектора, построили дома из конструктора, но не просто дома, а спроектировали и построили удивительный детский сад будущего.
Активная работа по проектированию детского сада наблюдалась на площадке «Мой любимый детский сад», где дети создавали детский сад из бумажных стаканчиков, разукрашивали картинки и обсуждали, каким он будет, детский сад в будущем и кто будет работать в нем?
На площадке «Помогаторы» дети разгадывали загадки о профессиях, которые есть в детском саду, узнавали об особенностях каждой профессии и обсуждали, нужно ли помогать работникам детского сада. Выполнили ряд заданий, и каждый ребенок, уходя с площадки, получил жетончик «помогатора».
На клубном часе дети на одной из площадок окунулись в работу музыкального руководителя. Ведь это так здорово — побыть немного взрослым. Каждый из ребят примерил на себя эту роль. Детям было очень весело и интересно.
В спортивном зале была проведена площадка «Мой спортивный детский сад». На площадке была организована разгрузка и рефлексия воспитанников, а также обсуждение вопроса посещения детского сада. Участники площадки рассказывали о том, «зачем, почему и для чего» они посещают детский сад. Ребята участвовали в подвижных заданиях и соревновательной деятельности.
После проведения клубного часа во всех группах была проведена рефлексия. Ребята совместно с воспитателем обсудили: что было интересного? Какая площадка детям понравилась больше всего? Куда они бы ещё хотели сходить? Все ребята остались очень довольны и с нетерпением будут ждать следующего клубного часа, который пройдёт уже в октябре.